Решил как-то подключиться к смайлу (инфолайн), оставил заявку, ждал неделю, потом не выдержал - позвонил! Сказали, что подключат через неделю! За день до назначенного срока мне позвонили около 12 дня, но так как я работаю на режимном объекте и телефоном пользоваться не могу, соответственно ответить не мог! Вечером перезвонил сам! Мне сказали, что моя заявка переносится еще на неделю, якобы в связи с резким увеличением количества заявок!!! БРЕД!!! При этом я уже заплатил одну тысячу рублей, так как оператор мне сказала, что необходимо заплатить за одни сутки до подключения! Вобщем такая история повторялась ещё три раза - назначают дату подключения, звонят за день, я не могу ответить на звонок, перезваниваю вечером (после работы) и мне опять переносят дату подключения и опять по причине якобы резкого увеличения количества заявок!!! При этом оператор сказала, что я сам виноват, так не отвечал на их звонки! На мой аргумент в том что была заявка, была назначена конкретная дата подключения ни какой адекватной реакции не последовало!!! В связи с этим был вынужден подключиться к другому оператору, который подключил меня в течении трёх дней!!! Выводы делать только Вам!!!
Полностью согласен и не удивляюсь тому что написано выше! компания очень неккоректно ведет себя с абонентамиЮ дело доходит до грубости. Приняли заявку не устранение неиправности, утром позвонил мастер нахамил, и сказал что приедет может быть через 2 недели
Верно- бежать надо от них ,как от прокаженных!!! 4 дня не работал инет- кормили каждый день , что к концу рабочего дня сделают.Потом сказали, что украли у них оборудование.Смех и грех.Это видать их кто-то так наказал.Телефонов начальства не дают.Ждать оператора,слушая их дебильную музыку,нужно 10-15 мин.Так они себе накручивают деньги на переговорах.Перерасчет делать не хотят.Их мылоinfo@infoline.su Туда я им написала о перерасчете.Посоветуйте хорошего провайдера в г.Железнодорожный.
Здравствуйте.У меня таже самая проблема.Кинули нас они хорошо.Если объединяться то нужно как то действовать...У кого нибудь есть знакомый юрист?Если да,то что он на это говорит?
Я так понимаю, что не я одна попала с этим Инфолайном... Но блин почему то это не греет совсем. Не было никаких индивидуальных уведомлений о том что с мая месяца за связь по московским номерам будут брать деньги - 2 руб 10 копеек за минуту. При этом, что оплачен безлимитный тариф. НО самое главное, это то, что я работаю с 8 до 20 вместе с супругом, и дома только кошки))) А у нас за май 1082 минуты. Это же 18 часов надо разговаривать. Вопрос такой - есть ли шанс не платить денег за это самоуправство. НЕ считаю достаточным объявление в местной газетенке об изменении тарифов. Может быть имеет смысл собраться вместе - недовольным и грамотным, написать исковое заявление и вперед, с песней. Жду ваших комментариев.
Виктор Всё что написано выше полностью подтверждаю. До мая 2008 года всё было нормально . Даже не интересовался вообще как дела у данного оператора связи. В 2003 году директором был Иваненко О.В.